Компьютер не видит телефон Meizu M3.Что делать?

Что делать если компьютер не видит смартфон Meizu M3?

К сожалению, не всегда получается с первого раза подключить смартфон к ПК. Однако не стоит расстраиваться, ведь существует немало способов решения проблемы. Итак, почему компьютер не видит телефон Meizu через USB и как это исправить?

Самой главной причиной является неправильное подключение. Иногда недостаточно просто вставить кабель в ПК.

После соединения компьютера с телефоном, необходимо:

  • зайти в настройки устройства и перейти в раздел «Память». Это можно сделать либо через основное меню, либо воспользовавшись верхним меню уведомлений.
  • найти настройки подключения по USB-кабелю, и если выбран пункт «Камера (РТР)», следует переставить галочку напротив «Подключать как медиа-носитель». В некоторых случаях нужно выбрать пункт «Присоединить USB как накопитель».

Обычно, если с телефоном и кабелем все в порядке, то, после выполнения данных действий появится уведомление, что USB подключено и можно просматривать файлы с Meizu на компьютере.

А как же быть, если компьютер не видит подключенный телефон Meizu М3 и при этом в настройках указано «Подключать как медиа-носитель»? Можно попробовать переставить галочку на «Камера (РТР)». В некоторых случаях именно в этом режиме возможен обмен фотографиями. Однако другие файлы будут недоступны.

Еще одна причина – устаревший или «слетевший» драйвер. После подключения телефона к компьютеру следует зайти в «Диспетчер устройств» на ПК и найти свое устройство. Если драйвер уже имеется, можно попробовать его обновить. Если же драйвера нет, нужно его установить.

Конечно, не стоит забывать о том, что лучше для соединения с ПК использовать родной USB-кабель. Для каждого устройства имеется свой шнур, но он подойдет для любой модели производителя, будь то Meizu М3, Meizu М5 Note или М2. Не забудьте проверить кабель на наличие повреждений, возможно проблема именно в нём.

Также нужно помнить, что причиной может быть неисправность компьютера или поломка разъема USB. Чтобы это проверить, подключите ваше устройство к другому ПК.

Если не один из предложенных вариантов решения проблемы вам не подошел, то, возможно, проблема с аппаратной частью смартфона. В этом случае лучше всего обратиться за помощью к специалистам в сервисный центр.

Надеемся, наша инструкция вам помогла. Если появились вопросы, задайте их в комментариях.

(135)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.