«iPhone отключен — подключитесь к iTunes». Что делать?

"iPhone отключен - подключитесь к iTunes". Что делать?

Начиная с выхода iPhone 5S для ввода пароля предоставляется 6 попыток, после чего повторить процедуру можно лишь через определенное время. Если по истечении блокировки пароль был неверно введен еще 4 раза, пользователи увидят, что на экране написано «Айфон отключен, подключитесь к iTunes».

При 10 неверных попытках телефон блокируется.

Если и вы по каким то причинам попали в данную ситуацию, то выход из неё – восстановление iPhone через iTunes и компьютер. Процедура осуществляется в следующем порядке:

  1. Соединить iPhone с персональным компьютером, на котором установлен  iTunes, синхронизированный с iPhone. В противном случае, программа затребует пароль от телефона, и восстановить его не удастся
  2. Перейти к подключенному смартфону в интерфейсе программы
  3. Начать процедуру нажатием кнопки «Восстановить iPhone»
  4. Выбрать подходящий метод восстановления резервной копии: через iTunes или через iCloud. Если на компьютере бэкап  не создавался, следует выбрать «облако»
  5. Ввести наименование телефона и нажать кнопку «Восстановить». По окончании процедуры гаджет сам перезагрузится.

Альтернативным вариантом является полный сброс Айфона.

Его можно осуществить без подключения девайса к ПК. В частности, данный метод будет полезен, если ранее гаджет не был синхронизирован с iTunes. Для осуществления этого способа потребуется:

  1. Открыть в браузере iCloud и авторизоваться в системе
  2. Выбрать приложение «Найти iPhone» (иконка с зеленым радаром)
  3. В списке «Мои устройства» выбрать заблокированный телефон
  4. Выбрать пункт «Стереть iPhone» в появившемся окне.

Если у вас есть вопросы — напишите об этом в комментариях.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Добавить комментарий