Как позвонить в службу поддержки оператора Kievstar?

   

Kyivstar (Киевстар) является крупнейшей телекоммуникационной компанией Украины с аудиторией в 27 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги мобильной связи, домашнего интернета, телевидения, телефонии.

В случае возникновения проблем, есть несколько способов связаться с Киевстар. Расскажем о каждом из них. Для удобства воспользуйтесь оглавлением:

Как связаться с оператором Киевстар по телефону

Служба поддержки оператора доступна всем клиентам компании вне зависимости от типа используемых услуг. Звонок на горячую линию для владельцев стационарных телефонов осуществляется по нескольким номерам:

  • +380 (44) 466-24-66 (при работе с предоплатой);
  • +380 (44) 466-44-06 (при работе по классической форме оплаты);
  • 0 (800) 300-460 (при использовании домашнего интернета).

Преимущество звонка в Call-Center по разным номерам заключается в скорости перехода к нужному оператору горячей линии для решения конкретной проблемы. Стоит отметить, что звонки по указанным выше номерам из России не будут бесплатными.

Как позвонить оператору Киевстар с мобильного

Звонок с мобильного телефона абонентам оператора доступен по короткому номеру 466. Совершив по нему вызов, необходимо в момент перечисления возможностей меню набрать цифру 9. После этого, в течение минуты к разговору подключится оператор службы поддержки.

Разобраться, как позвонить оператору Киевстар с номера другой компании, например с Билайна, немного сложнее:

В этом случае, для получения доступа к службе поддержки, требуется набрать номер 0 (800) 300-466, после чего при озвучивании вариантов перехода нажать последовательно цифры 9 и 1 (при работе по предоплате), цифры 9 и 2 – при работе с классической договорной формой.

Если вы находитесь в роуминге, то Киевстар предлагаем вам возможность бесплатного звонка — сотрудник поддержки сам свяжется с вами через Viber. Для этого вам нужно быть подключенным к интернету (желательно, Wi-Fi) , иметь Вайбер на телефоне и набрать команду

*105*466#

тем самым послав запрос на горячую линию. Через несколько минут специалист вам перезвонит в мессенджер.

Очень актуальная и удобная возможность в 2018 году!

Как еще можно обратиться в службу поддержки Киевстар

Обратиться к оператору можно через интернет на странице центра поддержки клиентов официального сайта Киевстара. В нижнем правом углу страницы есть автоматизированный помощник.

Через него легко получить все типовые варианты решения проблемы. Если вопрос решить не удается, то разбираться, как связаться с оператором Киевстар, не требуется: робот сам предложит соединиться со специалистом поддержки.

Украинский оператор Kyivstar внимательно относится к своим клиентам. Круглосуточная служба поддержки позволяет абонентам решать все возникающие проблемы практически моментально. Воспользоваться всеми вышеперечисленными способами с территории Украины можно совершенно бесплатно.

(133)


Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.