Код ошибки 504 в Play Market. Что делать?

Код ошибки 504 в Play Market

У многих пользователей при скачивании или попытке установить приложения в Play Market иногда высвечивается код ошибки 504. Что делать в этом случае расскажем в нашей инструкции ниже.

Первый способ

Чтобы устранить ошибку 504 в маркете, необходимо очистить кэш программы, отвечающей за установку приложений и игр. В нашем случае это как раз Play Market. Процедура осуществляется по следующей схеме:

  1. откройте основные настройки;
  2. найдите пункт «Диспетчер приложений», «Приложения», «Все приложения» или «Управление приложениями» в зависимости от модели смартфона;
  3. кликните по нему и найдите открывшемся списке Play Market;
  4. нажмите на его название и запустите опцию «Очистить кэш».

очистка кеша и данных в Google Play Market

На выполнение процедуры может потребоваться несколько секунд. После этого войдите в магазин приложений и попробуйте установить программу или игру. Ошибка должна исчезнуть.

Второй способ

Если после выполненных действий ошибка осталась:

  1. откройте основные настройки;
  2. найдите пункт «Аккаунты» и кликните по нему;
  3. выберете Google и удалите учетную запись;
  4. еще раз запустите очистку кэша Play Маркета вышеописанным способом;
  5. откройте магазин приложений и заново зарегистрируйтесь под своим аккаунтом Google.

В некоторых случаях, чтобы новые настройки вступили в силу, необходимо перезагрузить мобильное устройство. После этого ошибка 492 в Play Market должна исчезнуть.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Добавить комментарий