Почему iTunes не видит iPhone? Причины и их устранение

Вопрос, почему iTunes не видит iPhone, беспокоит владельцев iOS-устройств начиная с самой первой модели. В интернете существуют десятки вариантов решения проблемы, но большинство из них не актуальны из-за устаревшей прошивки.

На самом деле все достаточно просто. Если внимательно придерживаться инструкции ниже, то вы обязательно справитесь с данной неполадкой.

Для начала необходимо сделать самые простые вещи, которые иногда уместны для восстановления работоспособности синхронизации между iTunes и iPhone. Неполадки могут быть по следующим причинам:

  • Засорился или вышел из строя штекер USB шнура. Попробуйте подключить заведомо рабочий и оригинальный кабель;
  • Неисправен, отключён или неправильно настроен USB порт на компьютере. Воспользуйтесь другим портом. При этом, предпочтительней использовать вход, находящийся сзади системного блока;
  • Некорректно работает операционная система вашего ПК. Для устранения неисправности попробуйте переустановить ОС либо подключить iPhone к другому компьютеру;
  • Версия iTunes может быть устаревшей или ее системные файлы подрезали вирусы. Удалите программу и скачайте последнюю версию с официального сайта.

Если вышеописанные методы не помогли решить проблему, и iTunes так и не видит iPhone,то придется прибегнуть к более серьезным манипуляциям, которые разнятся в зависимости от вашей операционной системы, установленной на ПК.

Устранение неполадки в Windows XP

  1. Отсоедините ваш смартфон от компьютера и выйдите с iTunes;
  2. Откройте сервис «Службы», который находится в панели управления во вкладке «Администрирование»;
  3. Найдите строчку с названием AppleMobileDevice и кликните по кнопке «Остановить службу»;
  4. В том же окне необходимо заново запустить данную службу, после чего вновь пробовать подключить iPhone для синхронизации с iTunes.

Исправление ошибки в Windows 7/8

В данной операционной системе необходимо проделать те же действия, что и в Windows XP, если подключение телефона прошло успешно, то в свойствах службы AppleMobileDevice необходимо указать способ запуска «Авто».

Настройка подключения в Mac OS X

  1. Отсоедините гаджет от компьютера и выйдите из приложения iTunes;
  2. С панели запуска Dock удалите иконку iTunes;
  3. Из библиотеки iTunes удалите соответствующую папку;
  4. Из библиотеки Extension удалите файлик AppleMobileDevice.kext, из той же библиотеки на вкладке Receipts файл AppleMobileDevicesupport.pkg;
  5. Совершите перезагрузку компьютера;
  6. После включения сделайте очистку корзины и повторно произведите перезагрузку;
  7. Установите скачанный с официального сайта дистрибутив iTunes для Mac и можете подключать свой iPhone.

Надеемся, эта инструкция помогла вам. Если что-то непонятно, оставьте свои вопросы в комментариях.

(6)


Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.