Телефон Asha 311 Charme - Стиль по доступной цене

Почему Nokia Asha 311 так популярна?

Asha 311

Сенсорный телефон Nokia Asha 311, впервые выпущенный летом 2012 года, имеет огромный успех во всем мире. Невероятной популярностью Аша 311 пользуется и в России. Через 6 месяцев после запуска, он стал самым продаваемым смартфоном в своей ценовой категории (4990 рублей) и третьим среди всех смартфонов по объемам продаж.
Есть несколько объяснений тому факту, что данная модель телефона оказалась настолько покупаемой в России:
  • популярность бренда
  • умный маркетинг
  • запуск специального издания Nokia Charme
  • 40 бесплатных игр от ЕА
  • и конечно же отличный функционал и качество устройства.
Вот что говорит по этому поводу Ирина Нечаева, руководитель отдела маркетинга компании Nokia Россия: “Ключом к нашему успеху является тот факт, что это очень доступное и простое в использовании устройство. В России очень многие люди хотят иметь собственный смартфон, но при этом имеют ограниченный бюджет на покупку. Nokia Asha 311 дает им такую возможность “. По словам Ирины, по состоянию на февраль 2013 года, объем продаж смартфонов в России среди всех мобильных телефонов составил всего 39%. Эта цифра означает, что многие люди еще никогда не пользовались смартфоном, поэтому лозунг Нокиа , звучащий как “Мир смартфонов стал доступным”, оказался идеальным для российского рынка. Благодаря простоте в освоении, хорошему функционалу и невысокой цене, Asha 311 стала особенно популярной среди людей старшего поколения. Значительную роль в популяризации модели сыграло частое появление модели в известных телевизионных шоу, таких как “Дом 2” и “Большие танцы”. Nokia Charme - это еще один инновационный подход к становлению серии  Аша в России. В этой специальной серии (отличающейся от обычной узором на корпусе, заставкой и обоями) были выпущены Asha 308,309 и 311. Такое оформление очень понравилось не только женщинам, но и мужчинам, ищущим подарок для своей второй половинки.

Asha 311 Charme

Узнать больше о Нокиа Аша 311 вы можете в этой статье.

(1431)

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.