Что делать если компьютер не видит смартфон Meizu M3?

Что делать если компьютер не видит смартфон Meizu M3

Если компьютер не видит телефон Meizu через USB, то первым делом необходимо убедиться что выбран правильный режим подключения. Ниже вы узнаете как это сделать, а так же что предпринять, если это не поможет.

Инструкция по правильному подключению

Чтобы на компьютере отображались файлы с вашего телефона Meizu, необходимо подключиться следующим способом:

  1. Соединить ПК и телефон с помощью кабеля USB
  2. Дождаться когда на экране телефона появится окно с выбором режима подключения (как на изображении ниже)
  3. Выбрать тип подключения «Передача файлов» (так же может называться «Как съёмный диск» или «Как USB-накопитель«, в зависимости от версии вашего программного обеспечения)
  4. Зайти на ПК в «Мой компьютер«
  5. В списке дисков должен появиться ваш телефон Meizu
  6. Перейдите в него и вы увидите папку с файлами вашего смартфона

подключение Meizu к компьютеру

Если при подключении окно с выбором режима не появилось, откройте меню уведомлений телефона и вы увидите ссылку на настройки USB-подключения. Перейдите по ней и посмотрите правильно ли выбран тип подключения. Возможно установлен «Только зарядка». При таком режиме подключения файлов вы не увидите.

А как же быть, если компьютер так и не видит подключенный телефон Meizu М3?

  • Можно попробовать переставить галочку на «Передача фото» (или «Камера РТР»). В некоторых случаях именно в этом режиме возможен обмен фотографиями. Однако другие файлы будут недоступны.
  • Еще одна причина – устаревший или «слетевший» драйвер. После подключения телефона к компьютеру следует зайти в «Диспетчер устройств» на ПК и найти в списке свой телефон Meizu. Если драйвер уже имеется, можно попробовать его обновить. Если же драйвера нет, нужно его установить.
  • Используйте для соединения с ПК родной USB-кабель. Для каждого устройства имеется свой шнур, но он подойдет для любой модели производителя, будь то Meizu М3, Meizu М5 Note или М2. Не забудьте проверить кабель на наличие повреждений, возможно проблема именно в нём.
  • Также нужно помнить, что причиной может быть неисправность компьютера или поломка разъема USB. Чтобы это проверить, подключите ваше устройство к другому ПК.

Если не один из предложенных вариантов решения проблемы вам не подошел, то, возможно, проблема с аппаратной частью смартфона. В этом случае лучше всего обратиться за помощью к специалистам в сервисный центр.

Надеемся, наша инструкция вам помогла. Если появились вопросы, задайте их в комментариях.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Добавить комментарий