Как исправить ошибку 491 в Play Market?

Ошибка 491 в Play Market

С ошибкой 491 нередко сталкиваются пользователи Android, пытаясь установить приложения из официального магазина. В этой статье мы дадим несколько советов, которые помогут вам исправить ошибку 491 в Play Market.

Простые методы

В большинстве случаев данные варианты помогут избавиться от ошибки 491 и восстановить доступ к Play Маркету:

  • перезагрузите смартфон;
  • убедитесь, что дата и время на телефоне выставлены правильно (включите синхронизацию по сети);
  • попытайтесь войти в магазин приложений через мобильный интернет, если такая возможность есть (в случае успешной попытки, проблема заключается в некорректной работе сети Wi-Fi);
  • откройте в меню настроек «Все приложения», найдите Play Market и очистите кэш (дополнительно рекомендуется «Стереть данные»);
  • войдите в меню настроек, выберете аккаунт Google во вкладке «Синхронизация» и нажмите «Удалить» (после повторного входа ошибка должна исчезнуть);
  • выполните сброс настроек (вся информация на смартфоне будет удалена).

очистка кеша и удаление гугл аккаунта на Xiaomi

Если описанные способы не помогли устранить проблему, придется воспользоваться настройкой на глубоком уровне.

Сброс dalvik-кэша

Чтобы воспользоваться данным способом, перезагрузите смартфон и войдите в Recovery, зажав клавиши громкости и включения. Затем действуйте по следующей схеме:

  1. кликните на кнопку «Wipe»
  2. снимите галочки напротив всех строк, кроме «Dalvik-cache»;
  3. запустите очистку;
  4. перезагрузите смартфон;
  5. выполните вход в Play Маркет.

Иногда ошибка 491 возникает по вине сторонних «очистителей», установленных на смартфон отдельно. Программы могут стереть Google-сервисы, из-за чего появится описанная проблема.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Добавить комментарий