Код ошибки 907 в Play Market. Что делать?

Код ошибки 907 в Play Market

При попытке установки или обновления программы на телефоне через Play Market может появиться сообщение об ошибке с кодом 907. Сталкиваются с ней владельцы смартфонов с операционной системой Android, начиная с версии 4.4 KitKat. Чаще всего проблема решается посредством повторной попытки действий через некоторое время или после перезагрузки телефона, но, что делать, если код ошибки 907 в Play Market появляется вновь?

Первый метод

Избавиться от ошибки 907 в маркете можно почистив кеш. Для очистки кеша и данных в Play Market необходимо:

  1. Из «Меню» перейти в «Настройки»;
  2. Зайдите в раздел «Приложения»;
  3. Выбрав пункт «Все» перейдите в «Google Play Маркет»;
  4. Нажмите две кнопки: «Очистить кеш» и «Стереть данные» (в некоторых версиях кнопка называется «Очистить данные»);
  5. Вернитесь к пункту 2 и перейдите в раздел «Сервисы Google Play»;
  6. Выполните очистку данных и кеша, как указано в пункте 3.

очистка кеша и данных в Google Play Market

Второй метод

Обновление Google Play может помочь решить проблему с ошибкой 907. Для этого:

  1. Для получения информации о версии приложения нужно войти в него и выбрать «Меню»;
  2. Затем перейти в «Настройки» и найти пункт с указанием версии программы. В большинстве случаев обновление устанавливаются автоматически;
  3. Однако при отключении данной опции или сбоя процесса версия будет устаревшей. Тогда выполните обновление приложения или переустановите его;
  4. Установите нужно приложение или обновите его.

Если данные действия не помогли, стоит вернуться к прошлой версии:

  1. Зайдите в раздел «Приложения» из «Меню» телефона;
  2. Выберите пункт «Все» и найдите в нем «Google Play»;
  3. Нажмите «Удалить обновления»;
  4. Повторите попытку установки/обновления нужного приложения.

Третий метод

Проблема может заключаться в SD-карте. Для ее временного отключения на программном уровне:

  1. Через «Меню» перейдите в раздел «Настройки»;
  2. В разделе «Память» нажмите «Извлечь SD-карту»;
  3. Повторите установку/обновление нужного приложения через Google Play;
  4. В случае успешной загрузки программы снова зайдите в раздел «Память»;
  5. Нажмите кнопку «Подключить SD-карту».

Если действия не помогли и ошибка 907 не исчезает:

  1. Выключите мобильное устройство и извлеките карту физически.
  2. Включите телефон.
  3. Зайдите в Google Play и произведите установку/обновление программы.
  4. Выключите телефон и вставьте карту.

Четвертый метод

Возможная причина ошибки – расположение приложения, которое пользователь пытается обновить, на карте памяти. Для перемещения его во внутреннюю память:

  1. Зайдите через «Меню» в «Настройки»;
  2. Найдите в списке нужно приложение;
  3. Нажмите «Переместить во внутреннюю память»;
  4. Зайдите в Google Play и повторите попытку обновления;
  5. После успешного обновления можно перенести приложение на карту памяти таким же образом.

Если вам не удалось избавиться от ошибки 907 в Google Play Market ни одним из вышеперечисленных способов, напишите об этом в комментариях, постараемся помочь.

Александр Гришин / автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: