Как написать в службу поддержки Instagram

Если в Instagram у вас возникла проблема и вы не знаете что делать, на помощь придет официальная служба поддержки Инстаграм, которая доступна в России и странах СНГ.

В этой статье мы расскажем несколько способов с ней связаться.

Сразу скажем, что телефона поддержки Instagram нет! В неё можно только написать. Смотрите ниже как это сделать.

Как написать в службу поддержи Instagram

Служба поддержки в России предлагает пользователям несколько способов связи со своими сотрудниками.

Рассмотрим каждый из них:

1. Обращение через форму обратной связи из приложения

Самый простой способ обратиться в поддержку Инстаграм  —  через форму обратной связи.

Для этого необходимо сделать следующее:

Нажать иконку в нижнем баре для перехода к личному профилю:

Перейти к настройкам через значок из трех точек в правом верхнем углу:

Пролистать до группы настроек «Поддержка», открыть пункт «Сообщить о проблеме»:

Выбрать один из предложенных вариантов:

  • «Пожаловаться на спам или нарушения» (для блокировки пользователей, навязывающих рекламу);
  • «Отправить отзыв» (для сообщений о недостатках сервиса, пожеланиях о его улучшении или о поддержке разработчика);
  • «Сообщить о проблеме» (для сообщения о характере возникших неполадок, их описания).

Нажать галочку в правом верхнем углу, чтобы отправить письмо.

Форма обратной связи содержат специальное окно, позволяющее прикрепить скриншоты.

Рекомендуется четко описывать возникший вопрос без лишней воды. Ответ отправляется в директ аккаунта. При привязке к электронной почте сообщение сервиса дублируется в почтовом ящике.

Если служба поддержки Instagram не отвечает, то нужно просто подождать — ответят всем.

2. С компьютера

Обратиться с интересующим вопросом можно также через компьютер. Написать письмо можно через специальную форму на офф сайте:

  1. Открыть браузер и перейти на сайт Instagram
  2. Перейти к форме обратной связи службы поддержки (в самом низу страницы);
  3. Указать характер возникшей проблемы из предложенного списка;
  4. Ввести адрес электронной почты, привязанный к аккаунту;
  5. Подробно описаться проблему в текстовом поле;
  6. Проверить указанные данные и нажать кнопку «Отправить».

Предложенный интерфейс предназначен для решения проблем, преимущественно касающихся авторизации. Если вопрос касается иных действий, обстоятельств, рекомендуется указывать пункт «Другое».

3. По электронной почте

Написать в службу поддержки позволяет внутренняя электронная почта сервиса. Скорость ответа саппорта в таком случае несколько ниже, чем у прямой формы обратной связи. При этом через почту рекомендуется задавать вопросы, касающиеся непосредственной работы приложения (проблемы с запуском, прекращением работы, зависанием). Связываться через электронный ящик android-support@instagram.com лучше с почтовых сервисов Gmail, Yahoo или Microsoft Live, чтобы ускорить обмен сообщениями.

Можно ли позвонить на телефон службы поддержки Instagram?

Разбираясь, как обратиться в службу поддержки Instagram, пользователи встречают предложения совершить звонок по специальному номеру сервиса. Подобных сообщений следует остерегаться, поскольку сотрудники социальной сети не связываются с пользователями через телефон.

Никакого официального номера телефона поддержки Инстаграм нет!

Как правило, ресурсы, распространяющие информацию о такой возможности, преследуют мошеннические цели.

Что делать, если служба поддержки не отвечает?

Ситуации, когда служба поддержки не отвечает некоторое время, являются нормальными, поскольку поток обращений сервиса с миллиардной аудиторией ежедневно переваливает за 10 миллионов.

Внушительный штат региональных подразделений support team активно работает с каждый обратившимся, поэтому срок ответа может достигать 1-2 рабочих дней. В случае, если ответ не последовал, стоит отправить сообщение еще раз или воспользоваться другим методом обращения.

Если у вас возникли вопросы или вам есть что добавить, напишите об этом в комментариях.

Александр Гришин/ автор статьи
Поделиться с друзьями:
Комментарии: 10
  1. Сергей

    Как написать в службу поддержки если страница заблокировна

  2. Аюб

    Я не могу зайти! Из за того что нету номера на который регистрировал вход. А почты и фейсбука нету!!! Что делать?

  3. Александр Гришин (автор)

    Номер телефона то как утерян? Его сменили?

  4. Ксения

    Здравствуйте! У меня отсутствует функция «добавить публикацию в историю», причём только на одном аккаунте. Приложение обновлено до последней версии, и в настройках включён доступ к этому. Техподдержка не отвечает. Помогите, пожалуйста 🙏🙏🙏

  5. КоллоидныйРастворБелкаНаКостях

    Instagram в какой-то определённый момент решил , что у меня подозрительная попытка входа с «нового» устройства. И для подтверждения личности предлагает отправить номер на неактуальный номер, а номер я сменила, Почта действительна , но эта Почта как оказалось бестолковая для каких-то действий. Так оказались бестолковыми мои попытки связаться со службой поддержки

  6. Леонид

    Здравствуйте как удалить страницу если не помню люгина и пороли

  7. Мария

    Поменяла телефон и не могу с него зайти в Инстаграм,решила завести новый аккаунт только туда разместила фотографии меня заблокировали что делать ?

  8. Мурад

    Добрый день, на своем бизнес аккаунте продвигал публикации, затем фейсбук аккаунт заблокировали без возможности востановления. Не могу без удаления промоакций отвязать инсту от заблокированной странички. Как быть подскажите плиз две недели голову ломаю.

  9. AMINA

    Я не могу отправить запрос на подписку и подписаться в ответ,мне говорят действие заблокировано, что мне делать?

  10. Амина

    Здравствуйте,я не могу отправить запрос или ответить на подписку, что мне делать?

Добавить комментарий