Иногда на смартфонах с операционной системой Android возникает Ошибка 492 при скачивании в Play Market. Наши рекомендации ниже помогут вам избавиться от данной ошибки.
Первый способ исправить ошибку 492
Самое действенное решение при возникновении большинства ошибок в Play Маркете – очистка кэша. Для этого:
- откройте меню стандартных настроек;
- найдите пункт «Диспетчер приложений», «Управление приложениями», «Приложения» или «Все приложения» в зависимости от модели смартфона;
- кликните на него и отыщите в списке Play Маркет;
- войдите в программу и нажмите по строке «Очистить кэш»;
- дополнительно выберете опцию «Стереть данные»;
- перезагрузите смартфон (на некоторых моделях настройки без этого шага не вступают в силу);
- войдите в Play Маркет и заново выполните вход в свой аккаунт.
Если все описанные действия сделаны правильно, ошибка 492 при скачивании в Маркете должна исчезнуть. В случае ее повторного возникновения очистите кэш по той же схеме в программе «Сервисы Google Play».
Второй способ
Для устранения проблемы также можно воспользоваться меню Recovery. Этот способ сложнее предыдущего, но более действенный. Чтобы им воспользоваться:
- зажмите кнопку питания и громкости, пока смартфон не выключится без подтверждения;
- когда откроется меню Recovery, найдите пункт «Advanced» («Advanced Menu» или «Advanced and Debugging Menu» в зависимости от модели смартфона);
- выберете опцию «Wipe Dalvik Cache»;
- когда откроется запрос на подтверждение процедуры, нажмите «Yes»;
- кликните по строке «+++++Go Back+++++»;
- запустите перезагрузку, выбрав «reboot system now».
После включения войдите в Play Маркет и скачайте любое приложение или игру. Ошибка 492 должна исчезнуть. Если она осталась, устранить ее можно, выполнив сброс настроек. Но в этом случае вся информация на смартфоне будет удалена.