Если у вас не получается подключить Xiaomi Mi Band 3 или 4 к телефону, то в этой статье мы расскажем что можно сделать, чтобы решить эту проблему. Первым делом убедитесь, что подключение браслета к смартфону сделано правильно.
Смотрите инструкцию ниже.
Инструкция по синхронизации Xiaomi Mi Band 3,4 со смартфоном
- Скачайте и установите из Play Market или App Store приложение Mi Fit на телефон
- Войдите в программу под своим Mi аккаунтом
- Выберете регион проживания
- Укажите рост, вес, пол, имя, дату рождения (данная информация необходима для настройки браслета под ваши персональные параметры)
- Включите Bluetooth на смартфоне
- В приложении выберете пункт «Устройство не подключено»
- Нажмите на графу «Браслет»
- Кликните «Разрешить»
- Когда Xiaomi Mi Band 3 завибрирует и на его экране появится оповещение, кликнете по нему.
После этого, ваш фитнес браслет должен подключиться к телефону.
Если этого не произошло, смотрите далее.
Отключение старого фитнес-браслета
В процессе подключения могла возникнуть проблема, если ранее ваш телефон Xiaomi уже был синхронизирован с другим фитнес-трекером.
Для ее решения:
- Войдите в Mi Fit
- Кликните на «Профиль»
- Выберете название браслета, который необходимо отключить от телефона (при этом, в текущий момент он может быть и не подключен, а просто хранится в памяти смартфона)
- Нажмите «Отключить».
Процедура не требует подтверждения с экрана умного браслета. Если в Mi Fit высветилась надпись «Устройство не подключено», задача выполнена правильно, и можно провести синхронизацию с новым трекером по инструкции выше.
Проверка работы Bluetooth
Иногда подключение не удается провести с первого раза из-за подвисания Bluetooth. Чтобы устранить проблему:
- Отключите Bluetooth и снова его включите;
- Повторите попытку синхронизации между устройствами;
- Если подключение не удалось, отключите Bluetooth, перезагрузите смартфон, включите и повторите действия.
Повторное подключение браслета
Возможно, во время первого подключения возникла ошибка, из-за которой синхронизация проведена не была. Для этого потребуется заново соединить Mi Band с телефоном следующим способом:
- Войдите в Mi Fit;
- Откройте «Профиль»;
- Кликните на Mi Band 3;
- Выберете вариант «Отсоединить»;
- Подтвердите процедуру, нажав «Ок».
После этого выполните подключение ранее описанным способом.
Смартфон не находит браслет
В некоторых случаях провести синхронизацию Mi Band 3 невозможно, поскольку смартфон не видит браслет. Для решения проблемы попробуйте сделать следующее:
- Убедитесь, что интерфейс Bluetooth активирован
- Проверьте, установлена ли на смартфоне актуальная версия Mi Fit (зайдите в приложение и при необходимости обновите его
- Поставьте браслет на зарядку от USB компьютера, войдите в приложение на телефоне и отсоедините переходник (обычно сразу после выполненных действий программа находит устройство);
- Убедитесь, что используемый фитнес-трекер не является подделкой (да да, и такое может быть
- Попробуйте для подключения другое приложение (Fix-it, NRF connect, BLE Scanner).
Иногда проблема может быть связана с ошибками в прошивке умного браслета. Чтобы ее решить, можно попробовать сделать сброс настроек Xiaomi Mi Band.
подключил к юсб пк и мгновенно нашло, топ за свои деньги как говориться
Здравствуйте я все перепробовал не получается телефон не видит ми банд3 и nofity скачал и BLE scanner скачал не получается что делать?
А как там дела с ios. Я так понимаю язык подхватывается из apk файла, в сам браслет ничего не зашивается. То есть если я прошью band с андройда потом подключу к яблоку ничего не будет? Можно ли было поменять язык для mi band 2? Ну например с джейлбрейком можно будет что то сделать?