Что делать если не получается подключить Mi Band 3 или 4 к телефону?

Mi Band 3 и телефон

Если у вас не получается подключить Xiaomi Mi Band 3 или 4 к телефону, то в этой статье мы расскажем что можно сделать, чтобы решить эту проблему. Первым делом убедитесь, что подключение браслета к смартфону сделано правильно.

Смотрите инструкцию ниже.

Инструкция по синхронизации Xiaomi Mi Band 3,4 со смартфоном

  1. Скачайте и установите из Play Market или App Store приложение Mi Fit на телефон
  2. Войдите в программу под своим Mi аккаунтом
  3. Выберете регион проживания
  4. Укажите рост, вес, пол, имя, дату рождения (данная информация необходима для настройки браслета под ваши персональные параметры)
  5. Включите Bluetooth на смартфоне
  6. В приложении выберете пункт «Устройство не подключено»
  7. Нажмите на графу «Браслет»
  8. Кликните «Разрешить»
  9. Когда Xiaomi Mi Band 3 завибрирует и на его экране появится оповещение, кликнете по нему.

синхронизация Mi Band 3 и телефона
После этого, ваш фитнес браслет должен подключиться к телефону.

Если этого не произошло, смотрите далее.

Отключение старого фитнес-браслета

В процессе подключения могла возникнуть проблема, если ранее ваш телефон Xiaomi уже был синхронизирован с другим фитнес-трекером.

Для ее решения:

  1. Войдите в Mi Fit
  2. Кликните на «Профиль»
  3. Выберете название браслета, который необходимо отключить от телефона (при этом, в текущий момент он может быть и не подключен, а просто хранится в памяти смартфона)
  4. Нажмите «Отключить».

Процедура не требует подтверждения с экрана умного браслета. Если в Mi Fit высветилась надпись «Устройство не подключено», задача выполнена правильно, и можно провести синхронизацию с новым трекером по инструкции выше.

Проверка работы Bluetooth

Иногда подключение не удается провести с первого раза из-за подвисания Bluetooth. Чтобы устранить проблему:

  1. Отключите Bluetooth и снова его включите;
  2. Повторите попытку синхронизации между устройствами;
  3. Если подключение не удалось, отключите Bluetooth, перезагрузите смартфон, включите и повторите действия.

Повторное подключение браслета

Возможно, во время первого подключения возникла ошибка, из-за которой синхронизация проведена не была. Для этого потребуется заново соединить Mi Band с телефоном следующим способом:

  1. Войдите в Mi Fit;
  2. Откройте «Профиль»;
  3. Кликните на Mi Band 3;
  4. Выберете вариант «Отсоединить»;
  5. Подтвердите процедуру, нажав «Ок».

После этого выполните подключение ранее описанным способом.

Смартфон не находит браслет

В некоторых случаях провести синхронизацию Mi Band 3 невозможно, поскольку смартфон  не видит браслет. Для решения проблемы попробуйте сделать следующее:

  • Убедитесь, что интерфейс Bluetooth активирован
  • Проверьте, установлена ли на смартфоне актуальная версия Mi Fit (зайдите в приложение и при необходимости обновите его
  • Поставьте браслет на зарядку от USB компьютера, войдите в приложение на телефоне и отсоедините переходник (обычно сразу после выполненных действий программа находит устройство);
  • Убедитесь, что используемый фитнес-трекер не является подделкой (да да, и такое может быть
  • Попробуйте для подключения другое приложение (Fix-it, NRF connect, BLE Scanner).

Иногда проблема может быть связана с ошибками в прошивке умного браслета. Чтобы ее решить, можно попробовать сделать сброс настроек Xiaomi Mi Band.

Комментарии: 2
  1. Баха

    Здравствуйте я все перепробовал не получается телефон не видит ми банд3 и nofity скачал и BLE scanner скачал не получается что делать?

  2. Pohudet.Guru

    А как там дела с ios. Я так понимаю язык подхватывается из apk файла, в сам браслет ничего не зашивается. То есть если я прошью band с андройда потом подключу к яблоку ничего не будет? Можно ли было поменять язык для mi band 2? Ну например с джейлбрейком можно будет что то сделать?

Добавить комментарий