Что делать если не приходят уведомления на часах X8 Pro и X9

Что делать если не приходят уведомления на часах X8 Pro и X9

Одна из самых полезных функций умных часов в связке со смартфоном — это уведомления, приходящие на часы.

Но у некоторых, на часах X8 Pro или X9 уведомления не приходят, несмотря на то, что эта функция включена в приложении Wearfit.

Сейчас расскажем что делать и как включить уведомления на X8 и X9, чтобы получать сообщения из Whats App, Telegram и других приложений.

Инструкция актуальна как для смартфонов на Android так и iPhone.

Отметим, что рассматривать процесс будем на примере X8 Pro и телефона с Android, но описанные ниже действия подойдут для всех часов, работающих с Wearfit.

1. Включаем уведомления на часах X8 Pro

Первым делом нужно подключить часы X8 Pro к телефону и включить Bluetooth на обоих устройствах.

Если это уже сделано, то порядок действий следующий:

  1. Откройте приложение Wearfit Pro
  2. В нижнем меню найдите вкладку «Устройства» и откройте её
  3. Прокрутите ниже до пункта уведомления «Уведомления», нажмите на него и включите получения уведомлений, переведя ползунок в активное состояние.

как включить уведомления на часах x8 pro

Появится сообщение о необходимости предоставления приложению Wearfit доступа к различным уведомлениям смартфона.

2. Предоставляем Wearfit и часам X8 Pro доступ к уведомлениям

На смартфоне (в примере Android) откройте меню «Настройки», затем перейдите во вкладку «Приложения» и найдите там Wearfit Pro (на некоторых телефонах оно устанавливается под названием «Изнашивание Про».

Нажмите на него и откройте вкладку «Разрешения».

Рекомендуем дать разрешения по всем пунктам, чтобы получать на часы X8 все возможные уведомления от приложений и сервисов (если это конечно же вам нужно).

Для этого нажмите на один из пунктов, например «Местоположение» (необходим для правильной настройки погоды на часах X8)  или «Телефон» (без этой функции не получится принимать звонки Watch Call) и активируйте ползунком.

Что делать если не приходят уведомления на часах X8 Pro и X9

Теперь снова откройте на телефоне Wearfit Pro и в разделе «Уведомления» включите уведомления от всех нужных приложений.

Что делать если не приходят уведомления на часах X8 Pro и X9

В принципе, на этом всё.

Есть ещё такой момент, что уведомления могут быть выключены в самих приложениях, и, соответственно, не будут приходить ни на смартфон, ни на часы.

Поэтому, если у вас не приходят сообщения от конкретной программы, зайдите на телефоне в «Настройки» — «Приложения», найдите нужное приложение и проверьте, включены ли для него уведомления.

Что делать если не приходят уведомления на часах X8 Pro и X9

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Добавить комментарий