Что делать если компьютер не видит телефон ZTE Blade?

подключенный смартфон к ПК

Любой смартфон на Android можно подключить к ПК при помощи USB-кабеля. Но если компьютер не видит ZTE Blade, получить доступ к данным мобильного устройства не получится.

Причины

Компьютер может не видеть телефон, если:

  • он выключен или заблокирован;
  • USB-кабель или разъемы повреждены;

usb кабель и смартфон

  • в параметрах мобильного устройства подключение к компьютеру настроено в качестве зарядки;
  • в ОС Windows возникли ошибки.

Если у вас проблемы с заполнением памяти на смартфоне, то рекомендуем узнать как почистить память и кеш на ZTE Blade. Благодаря этой инструкции вы сможете освободить дополнительное место во внутреннем хранилище.

Решение

Чтобы телефон ZTE отобразился в компьютере после подключения кабелем:

  • убедитесь, что кабель и USB порты полностью исправны (проверьте кабель и USB порты устройств на наличие загрязнений и механических повреждений)
  • перезагрузите смартфон;
  • разблокируйте экран;
  • когда после подключения к ПК на дисплее ZTE появится оповещение «USB-подключение установлено», кликните по нему и выберете «Включить USB-накопитель». Как правило, именно это и забывают сделать большинство пользователей;

выбор варианта подключения смартфона к ПК

  • Обновите программное обеспечение телефона. Сделать это можно в меню настроек в разделе «Об устройстве»
  • Установите или обновите драйвера для вашей модели ZTE. Найти драйвер достаточно просто — для этого вбейте в яндекс или гугл фразу «драйвер и название вашей модели ZTE»
  • Проверьте операционную систему компьютера на наличие ошибок, почистите и исправьте ошибки в реестре с помощью приложения Clean Master.

Надеемся, один из представленных способов вам помог. Если проблему решить не удается — напишите в комментариях, постараемся помочь.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Добавить комментарий