Любой смартфон на Android можно подключить к ПК при помощи USB-кабеля. Но если компьютер не видит ZTE Blade, получить доступ к данным мобильного устройства не получится.
Причины
Компьютер может не видеть телефон, если:
- он выключен или заблокирован;
- USB-кабель или разъемы повреждены;
- в параметрах мобильного устройства подключение к компьютеру настроено в качестве зарядки;
- в ОС Windows возникли ошибки.
Если у вас проблемы с заполнением памяти на смартфоне, то рекомендуем узнать как почистить память и кеш на ZTE Blade. Благодаря этой инструкции вы сможете освободить дополнительное место во внутреннем хранилище.
Решение
Чтобы телефон ZTE отобразился в компьютере после подключения кабелем:
- убедитесь, что кабель и USB порты полностью исправны (проверьте кабель и USB порты устройств на наличие загрязнений и механических повреждений)
- перезагрузите смартфон;
- разблокируйте экран;
- когда после подключения к ПК на дисплее ZTE появится оповещение «USB-подключение установлено», кликните по нему и выберете «Включить USB-накопитель». Как правило, именно это и забывают сделать большинство пользователей;
- Обновите программное обеспечение телефона. Сделать это можно в меню настроек в разделе «Об устройстве»
- Установите или обновите драйвера для вашей модели ZTE. Найти драйвер достаточно просто — для этого вбейте в яндекс или гугл фразу «драйвер и название вашей модели ZTE»
- Проверьте операционную систему компьютера на наличие ошибок, почистите и исправьте ошибки в реестре с помощью приложения Clean Master.
Надеемся, один из представленных способов вам помог. Если проблему решить не удается — напишите в комментариях, постараемся помочь.