Если смартфон ZTE Blade не видит СИМ карту, проблема может быть вызвана либо выходом из строя смартфона, либо сим-карты. Поэтому первым делом нужно проверить симку, чтобы понять с чем проблема.
Проверка SIM-карты
Чтобы проверить работоспособность SIM-карты:
- при помощи специального ключа откройте слот;
- извлеките СИМ карту;
- поставьте ее в соседний слот или другой телефон;
- включите мобильное устройство.
Если SIM-карта исправна, она отобразится в настройках. Если и в другом телефоне она не работает, значит проблема точно в ней. ДЛя её замены обратитесь в ближайший офис своего оператора — поменяют совершенно бесплатно.
Проверка ПО
Проверьте, не появилась ли проблема после:
- попытки самостоятельно установить новую прошивку;
- обновления ОС;
- изменения настроек.
Для решения войдите в настройки и убедитесь, что SIM-карта активна. Перезагрузите мобильное устройство. Проведите сброс настроек до заводских.
Механические неисправности
Иногда лоток SIM карты ZTE Blade перестает ее видеть, если она сдвинулась и отошла. В этом случае извлеките ее и верните на место. Если проблема не исчезла, причина может заключаться в вышедшем из строя слоте, отремонтировать который можно только в сервисном центре.