Что делать если телефон пишет «Только экстренные вызовы».

телефон пишет "Только экстренные вызовы"

Бывает такое, что при попытке набрать номер, на телефоне появляется сообщение «только экстренные вызовы».

Данная проблема может возникнуть в самый неподходящий момент. Как же избавить от такой напасти и как действовать дальше? Попробуем разобраться.

Почему телефон пишет «Только экстренные вызовы»?

Перед тем, как избавиться от проблемы, необходимо знать, что означают экстренные вызовы на телефоне.

Экстренные вызовы — это функция, которая позволяет связаться со службами спасения вне зависимости от доступности сети оператора, а также от наличия и работоспособности SIM-карты. В настоящее время такая функция присутствует на любом смартфоне и мобильном телефоне.

Как правило, если вы видите сообщение о доступности только экстренных вызовов, если телефон не может подключиться к сети вашего оператора.

Такая проблема может возникнуть из-за:

  • Плохого сигнала мобильной сети;
  • Неисправной или неправильно установленной сим-карты;
  • Поломки самого телефона;
  • Временных проблем с сетью;
  • Сбоев в настройках системы;
  • Если телефон не зарегистрирован в сети.

Когда пропала сеть на телефоне, для начала попробуйте решить проблему самостоятельно. Есть несколько действенных способов. В каждом случае есть свои особенности, поэтому необходимо каждую поломку рассматривать по-отдельности.

Решение через использование режима «Полет»

Когда он активирован режим полета, мобильная связь становится недоступной. Происходит полная блокировка модулей Wi-Fi и Bluetooth. Таким образом, расход батареи будет значительно ниже.

Исправить проблему с сетью и снова к ней подключиться можно включив/выключив режим полёта.

И как это сделать?

Для начала необходимо включить режим «Полет». Достаточно опустить «шторку» на экране и нажать на значок самолета.

активировать режим в самолете

Либо же перейти в настройки и выбрать вкладку «Мобильная сеть», а затем поставить галочку напротив «Автономный режим» (или же, как на картинке ниже,активировать ползунок режима полёта.

активировать режим в самолете

Иногда при активации автономного режима может высветиться предупреждение про невозможность отправлять сообщения, голосовые вызовы и отсутствие интернета. Необходимо просто подтвердить свое желание перехода в автономный режим.

Когда все отключиться, стоит подождать несколько секунд и выключить режим «В самолете» .

Если все пройдет без проблем, тогда повторное подключение исправит проблему с сетью.

Решение через обновление ПО

Проблемы с мобильной сетью могут возникнуть из-за сбоя в программном обеспечении телефона.

Можно попробовать перезагрузить телефон или обновить его до последней версии прошивки.

Для обновления нужно сделать следующее:

  1. Подключиться к Wi-Fi (желательно, так как обновления обычно весят много)
  2. Зайти в «Настройки»
  3. Найти «Сведения о ПО» или «Обновление ПО»
  4. Затем нажать на «Обновить»

После возможны два варианта: либо появится сообщение про ненадобность в установке, либо начнется скачивание и установка.

При установке нельзя выключать мобильный телефон. Обязательно перезагрузите телефон и проверьте подключение.

Решение через ручную настройку параметров оператора

Для того, что осуществить данный метод, необходима не только скрупулёзность, но и понимание самого процесса. Многие смартфоны могут работать в сетях WCDMA и GSM. В том числе и Samsung.

Когда пользователь уверен, что с его сим-картой ничего не случилось и она нормально работает, но при этом подключение к сети нет, необходимо поменять режим. Что же для этого необходимо сделать?

  1. Зайти в «Настройки»
  2. Перейти в раздел «Мобильные сети»;
  3. Зайти во вкладку «Режим сети»;
  4. Поменять «GSM/WCDMA» на «GSM».

После того, как все сделано, нужно перезагрузить мобильный телефон. Чаще всего именно эта процедура поможет убрать неполадки с сетью.

Когда возникают проблемы с сетью и длятся они длительное время, тогда стоит воспользоваться вышеописанными способами. Чаще всего они помогают наладить все неисправности с подключением к сети.

В случае, если ничего не помогло, тогда нужно обратиться в сервисный центр. Они самостоятельно определят причину и исправят проблему. Если же дистанционно решить ее не получится, тогда понадобится менять неисправную сим-карту на новую.

В любом случае проблема решится. Главное, не отчаиваться.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: