Huawei Pay – приложение-кошелек, разработанное специально для мобильных устройств с прошивкой EMUI. С его помощью можно осуществлять покупки в магазинах, не используя банковскую карту. Но у многих пользователей не работает приложение кошелек на Huawei. Почему возникает данная проблема – читайте далее.
Отсутствие NFC
Возможность осуществлять покупки, прикладывая к сканеру заднюю панель телефона, имеется только на моделях с технологией NFC. Если приложение кошелек не работает, убедитесь, что у вас смартфон Huawei одной из перечисленных ниже моделей:
Список актуален на конец 19 года. Более свежие модели в указанных ниже сериях смартфонов Huawei, скорее всего также будут иметь чип NFC.
- Nova;
- P smart;
- P20 Lite, P20;
- Mate 20 Pro.
- Honor 10, View 10, 8, 8 Pro, 9, 9 Lite, 7C, 5C.
При отсутствии используемой модели телефона в вышеуказанном перечне, запустить «Кошелек» будет невозможно.
Настройка NFC
При наличии технологии NFC, приложение «Кошелек» может не работать, если NFC не включено. Чтобы выставить необходимые параметры:
- запустите стандартные настройки;
- выберете пункт «Еще» или «Подключенные устройства»;
- активируйте галочку напротив строки «NFC».
После этого можно будет зайти в приложение кошелек и привязать к нему свою банковскую карту.
Другие причины
Huawei Pay также может не работать, если:
- Выдает сбой подключения к серверу при входе приложение. В этом случае следует повторить попытку через некоторое время. Сервер может быть перегружен, что нельзя решить, изменив настройки на телефоне.
- Вы пытаетесь расплатиться с его помощью через терминалы, которые не поддерживают Huawei Pay и Union Pay.
- Вы подключаете к приложению кредитные и дебетовые карты UnionPay, не выпущенные банками-партнерами. На данный момент, приложением смогут воспользоваться исключительно клиенты Газпромбанка и РоссельхозБанка.
Если все вышеперечисленные условия соблюдены, но проблема осталась, обратитесь в службу поддержки.