Ошибка сети Meizu App Store: Что делать?

значок app store

Иногда в App Store на Meizu выдает «Ошибка сети. Нажмите для повтора». Данное оповещение чаще всего появляется после сброса настроек до заводских при входе в стандартный магазин приложений. О причинах и решении проблемы расскажем ниже:

Причины

Если на смартфоне возникла описанная проблемы, она может быть вызвана следующими причинами:

  • используемое мобильное устройство создано для китайского рынка, поэтому не прошло сертификацию Google;
  • временно не работает сеть на Meizu;
  • на телефоне неправильно установлено время;
  • в работе смартфона или Meizu App Store возникла случайная ошибка.

Решение

Для решения проблемы:

  • выставьте на мобильном устройстве определение времени от сети;

выставление определения времени от сети

  • убедитесь, что Meizu подключен к интернету;
  • проверьте, установлены ли на смартфоне сервисы и приложения Google – если да, удалите их;
  • на официальном сайте разработчика скачайте Google-инсталлер для смартфонов Meizu;
  • загрузите его, после чего устанавливайте нужные приложения из Play Маркета;
  • скачайте на телефон VPN Proxy Master;

VPN Proxy Master

  • обратитесь в техподдержку, отправив сообщение с описанием проблемы на почту разработчиков: mzcs@meizu.com.

Надеемся, эти решения Вам помогли. Если есть вопросы — задайте их в комментариях.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Добавить комментарий